Погружение в бизнес

Что такое погружение? Из чего состоит? Для чего нужно и что получаем при погружении? 
Основная задача погружения - это определить конкурентов и грамотно их проанализировать. Перед запуском рекламных кампаний нужно провести глубокую подготовительную работу – сделать анализ продукта, конкурентов, целевой аудитории и так далее. Это особенно важно для специалистов по контекстной рекламе. Ведь им приходится каждый раз сталкиваться с новым, незнакомым бизнесом и нишей. Необходимо глубоко погрузиться в тему, чтобы качественно выполнить работу, изучить продукт и его сильные стороны, чтобы понять, как его предлагать; сделать анализ целевой аудитории (ЦА), чтобы понимать, как с ней взаимодействовать, какие запросы будет вводить; проанализировать конкурентов, чтобы придумать способы обойти их и получить лучший результат. 
Рассмотрим основные аспекты: 
1. Анализ продукта. Опишите сам продукт, его свойства и характеристики. Тут недостаточно сказать, что мы просто продаем тарелки – нужно описать, что это за тарелки, чем отличаются от других, зачем они вообще нужны. Цель анализа продукта: знать и структурировать для себя информацию. Это потребуется при подборе ключевиков, написании объявлений, выработке индивидуального подхода – что можно, что нельзя писать в объявлении. 
2. Анализ целевой аудитории. Проводя анализ целевой аудитории, мы должны понять, кому мы продаем свои услуги, какие мотивы движут нашей ЦА, что является для них решающим фактором при покупке. На основе полученных данных, мы сегментируем ЦА по ряду признаков. Найти нашу ЦА и привлечь ее внимание нам помогут фактор принятия решений (ФПР). ФПР – это критерии, по которым человек выбирает, где сделать покупку. Для одной ЦА это будет быстрая доставка, для другой – постобслуживание, для третьей – известный и надежный бренд. По каждому продукту могут быть десятки разных факторов принятия решения – именно поэтому многие компании уживаются друг с другом на рынке, ведь они закрывают разные ФПР. Разные ЦА имеют разные ФПР. Соответственно, мы не можем просто так описать нашу ЦА (пол, возраст, доход и т.д.). К нам приходят разные аудитории, ведь недвижимость могут покупать инвестор, молодая семья, а могут и родители для своих детей, и это 3 совершенно разных «персонажа», у каждого из которых свои факторы, вопросы, цели, переживания. Поэтому для начала наша задача – сегментировать аудиторию, разбить на таких «персонажей» и далее каждую описывать отдельно, создавать для нее свое уникальное предложение. 
3. Преимущества бизнеса. Теперь наша задача – понять, какие есть преимущества у этого бизнеса перед другими, почему люди должны купить именно здесь. Тут есть несколько нюансов. Во-первых, часто преимущества размыты. Во-вторых, цена редко является реальным преимуществом компании. В реальности клиенты готовы заплатить за лучшее качество, сроки, обслуживание, надежность – по сути, за свои же ФПР. В-третьих, вы как специалист по контекстной рекламе, должны «упаковать» продукт, помочь вычленить то самое уникальное торговое предложение (УТП), дать рекомендации по его донесению на сайте. Это значительно увеличит шансы клиента на хороший результат, а значит, у него будет возможность и желание в дальнейшем оплачивать ведение, рекомендовать вас, масштабировать кампании. Наша работа – целевой трафик, но рынок устроен так, что оценивают нас по результату, поэтому необходимо сделать все, чтобы у клиента этот результат был – это залог нашего выживания на рынке. 
4. Сайт или landing page (посадочная страница). Это страница, на которой размещается вся информация о товаре. Главная цель посадочной страницы – чтобы пользователь оставил свои контактные данные, обратился к нам. Так, в работе над сайтом главное – его конверсия. Если у вас сайт не одностраничный, а интернет-магазин с карточками товаров или сайт с большим количеством страниц, стоит понимать, что рекламное объявление далеко не всегда будет вести на главную страницу, поэтому важно сделать так, чтобы каждая страница сайта была продающей. Как и в случае с преимуществами, наша задача – увеличить вероятность благоприятного результата. Сайт играет очень большую роль, ведь какое бы хорошее УТП у вас ни было, сначала его нужно донести до аудитории. 
5. Анализ прямых конкурентов. Прямые конкуренты – те, кто продает тот же продукт в том же ценовом диапазоне и для той же ЦА, что и вы. Анализ конкурентов, помогает понять, что предлагают ваши конкуренты, какие сильные стороны у них, какие слабые, на каких ключевых моментах мы можем более выигрышно смотреться, а о каких слабых сторонах нужно умолчать. Что анализируем? Факты в объявлении Яндекс.Директа. О чем они пишут, чем пытаются зацепить? 
Цены. Находим тех, у кого она самая низкая, и пытаемся понять, за счет чего они дают такую цену. Аналогично изучаем тех, кто продает дороже – чем берут? В целом, смотрим, в каком ценовом диапазоне работает рынок. Бесплатный первый шаг. Отличным маркетинговым инструментом является привлечение клиентов чем-то бесплатным с последующей продажей. Например, бесплатная консультация, бесплатный замер, бесплатный курс, и так далее. Изучите, что предлагают ваши конкуренты. Уникальное Торговое Предложение. 
Самое важное – это то, что компания обещает клиентам, какие преимущества указывает, почему нужно купить именно у них. Личные ощущения от конкурента Что понравилось, зацепило, смутило. Сам по себе анализ не имеет никакого смысла, если не сделать из него выводы. Подводя итог, хочу отметить, что погружение играет большую роль в качественной настройки контекстной рекламы.
Если Вам нужна качественная рекламная стратегия для вашего бизнеса - оставьте заявку на сайте и я с Вами свяжусь.

Назад